сро строительные допуски

 Ассоциация строителей «Саморегулируемая организация
«СТРОИТЕЛЬНЫЕ ДОПУСКИ» (АССОЦИАЦИЯ «СРО «СД»)

СРО-С-187-26012010     ИНН 7714322214     ОГРН 1097799011045
105187, г. Москва, Окружной проезд, дом 15, корп. 2, этаж 4, пом. II, комн.7
mail@npsd.ru +7 (495) 366-17-24  +7 (495) 366-11-11

 поиск     Вход   Регистрация   Выход 

Новости строительной отрасли от саморегулируемой организации


Объединенная коллегия поддержала усилия по кардинальному улучшению дорожно-транспортной ситуации в Московском регионе

Руководили заседанием, которое прошло в стенах Дома Правительства Московской области, сопредседатели Коллегии - мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Московской области Борис Громов. Каждый из них выступил с кратким вступительным словом, в котором содержалась взаимная уверенность в результативности конструктивной работы по реализации совместного плана мероприятийпо решению проблем Московского региона.

Вначале были обсуждены организационные вопросы, связанные с составом Коллегии и ее постоянных комиссий. Затем участники заседаний обсудили вопросы, связанные с подготовкой предложений по внесению изменений в земельный кодекс РФ, назревших в свете проблем по реализации планов развития территорий.

Следующим в повестке дня значился вопрос "О создании транспортно-пересадочных комплексов (узлов) на территории города Москвы и Московской области и установлении общего порядка доступа такси в аэропорты Московского авиаузла".

По первой части вопроса с основным докладом выступил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Он, в частности, назвал основные направления и мероприятия по взаимосвязанному развитию системы транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) Москвы и Московской области. Как вытекало из выступления М. Хуснуллина, необходимость взаимосвязанного развития системы ТПУ Москвы и Московской области определена названной Программой развития транспортного комплекса Московского региона. (О развитии системы ТПУ на территории области см. ниже).

Сущность необходимости развития системы ТПУ в Москве была наглядно проиллюстрирована конкретными цифровыми показателями - Марат Хуснуллин, в частности, сообщил:

"Из примерно 6,5 млн. мест приложения труда в Москве около 1,3 млн. заняты жителями Московской области. Примерно 25% их общего количества прибывают в город на личном транспорте. С учетом коэффициента наполнения автомобиля только по трудовым целям в город приезжает около 300 тыс. личных автомобилей. Московское население в большей степени сосредоточено в периферийных районах города, ближе к МКАД и на присоединенных территориях".

Как подчеркнул далее в своем выступлении М. Хуснуллин, представленные для обсуждения на Коллегии предложения направлены на развитие транспортного комплекса. При этом "основное назначение узлов - обеспечение «перехвата» внутригородского транзита индивидуального транспорта и' улучшение условий обслуживания пассажиров общественного транспорта".

Касаясь планов строительства ТПУ, М. Хуснуллин пояснил:

"На первую очередь намечается размещение 20 ТПУ, на дальнейший период (до 2020 года) еще 10 ТПУ. В соответствии с имеющимися городскими программами определены сроки формирования узлов: в 2012 году - 9 узлов, 2013 году - 5 узлов, 2014 год - 5 узлов (следует учесть, что 31.12.2010 введен в строй пилотный проект подобного типа ТПУ - пересадочный узел «Планерная»).

Общее количество ТПУ на МК МЖД - 13 узлов. Формирование всех их намечается одновременно с организацией пассажирского движения - на 2015 год".

В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 05.04.2011 № 250-РП «О реализации первоочередных мероприятий по улучшению условий движения транспорта в городе Москве» предусмотрено 2 очереди строительства транспортно-пересадочных узлов в городе - по 10 ТПУ на каждом из двух этапов реализации мероприятий.

На заседании Коллегии были названы конкретные адреса появления этих ТПУ. Размещение узлов в периферийных районах Москвы намечается на территории от Малого кольца МосЖД до МКАД. В то же время размещение узлов на основных подъездах к Москве на территории МО намечается в местах размещения станций Московской и Октябрьской железных дорог с федеральной и региональной дорожной сетью. Причем, в состав узлов обязательно должны входить «перехватывающие» стоянки. По необходимости в состав узлов будут включаться автостанции.

Внесенные на заседании Коллегии предложения, о которых сказал в своем докладе М. Хуснуллин, получили необходимую поддержку, включая одобрение глав обоих субъектов Федерации - мэра Москвы и губернатора Московской области.

На заседании с содокладом по этому же пункту повестки дня выступил также начальник Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области Александр Фролов, который в основном сосредоточился на вопросах разработки схем размещения ТПУ на территории области.

В работе коллегии приняли участие члены правительств Москвы и Московской области - члены Коллегии, а также группы специалистов по запланированным вопросам повестки дня. Кроме того, в заседании принял участие главный федеральный инспектор по г. Москве аппарата полпреда президента РФ в ЦФО Игорь Абылгазиев.

Источник: stroi.mos.ru

Дата размещения документа: 27.05.2011 00:00

Возврат к списку


См. также
 C квалифицированным персоналом СРО "СД" вступление в СРО будет максимально комфортным - мы будем сопровождать каждый этап вступления в СРО. В любой момент каждый вступающий получит квалифицированную консультацию о получении допуска СРО. Консультируя по вопросам вступления в СРО, мы опираемся только на актуальные и проверенные данные.

Яндекс.Метрика
© 2015    |    Карта сайта

тел./факс :+7 (495) 366-1111
 e-mail: mail@npsd.ru
105187, Москва, Окружной пр-д,
дом 15, корпус 2
, этаж 4, пом.II, комн. 7