![]() |
|
Ассоциация строителей «Саморегулируемая организация
«СТРОИТЕЛЬНЫЕ ДОПУСКИ» (АССОЦИАЦИЯ «СРО «СД»)
СРО-С-187-26012010 ИНН 7714322214 ОГРН 1097799011045
105187, г. Москва, Окружной проезд, дом 15, корп. 2, этаж 4, пом. II, комн.7
105187, г. Москва, Окружной проезд, дом 15, корп. 2, этаж 4, пом. II, комн.7
mail@npsd.ru +7 (495) 366-17-24 +7 (495) 366-11-11
Новости строительной отрасли от саморегулируемой организации
Объединенная коллегия поддержала усилия по кардинальному улучшению дорожно-транспортной ситуации в Московском регионе
Руководили заседанием, которое прошло в стенах Дома Правительства Московской области, сопредседатели Коллегии - мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Московской области Борис Громов. Каждый из них выступил с кратким вступительным словом, в котором содержалась взаимная уверенность в результативности конструктивной работы по реализации совместного плана мероприятийпо решению проблем Московского региона.
Вначале были обсуждены организационные вопросы, связанные с составом Коллегии и ее постоянных комиссий. Затем участники заседаний обсудили вопросы, связанные с подготовкой предложений по внесению изменений в земельный кодекс РФ, назревших в свете проблем по реализации планов развития территорий.
Следующим в повестке дня значился вопрос "О создании транспортно-пересадочных комплексов (узлов) на территории города Москвы и Московской области и установлении общего порядка доступа такси в аэропорты Московского авиаузла".
По первой части вопроса с основным докладом выступил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Он, в частности, назвал основные направления и мероприятия по взаимосвязанному развитию системы транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) Москвы и Московской области. Как вытекало из выступления М. Хуснуллина, необходимость взаимосвязанного развития системы ТПУ Москвы и Московской области определена названной Программой развития транспортного комплекса Московского региона. (О развитии системы ТПУ на территории области см. ниже).
Сущность необходимости развития системы ТПУ в Москве была наглядно проиллюстрирована конкретными цифровыми показателями - Марат Хуснуллин, в частности, сообщил:
"Из примерно 6,5 млн. мест приложения труда в Москве около 1,3 млн. заняты жителями Московской области. Примерно 25% их общего количества прибывают в город на личном транспорте. С учетом коэффициента наполнения автомобиля только по трудовым целям в город приезжает около 300 тыс. личных автомобилей. Московское население в большей степени сосредоточено в периферийных районах города, ближе к МКАД и на присоединенных территориях".
Как подчеркнул далее в своем выступлении М. Хуснуллин, представленные для обсуждения на Коллегии предложения направлены на развитие транспортного комплекса. При этом "основное назначение узлов - обеспечение «перехвата» внутригородского транзита индивидуального транспорта и' улучшение условий обслуживания пассажиров общественного транспорта".
Касаясь планов строительства ТПУ, М. Хуснуллин пояснил:
"На первую очередь намечается размещение 20 ТПУ, на дальнейший период (до 2020 года) еще 10 ТПУ. В соответствии с имеющимися городскими программами определены сроки формирования узлов: в 2012 году - 9 узлов, 2013 году - 5 узлов, 2014 год - 5 узлов (следует учесть, что 31.12.2010 введен в строй пилотный проект подобного типа ТПУ - пересадочный узел «Планерная»).
Общее количество ТПУ на МК МЖД - 13 узлов. Формирование всех их намечается одновременно с организацией пассажирского движения - на 2015 год".
В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 05.04.2011 № 250-РП «О реализации первоочередных мероприятий по улучшению условий движения транспорта в городе Москве» предусмотрено 2 очереди строительства транспортно-пересадочных узлов в городе - по 10 ТПУ на каждом из двух этапов реализации мероприятий.
На заседании Коллегии были названы конкретные адреса появления этих ТПУ. Размещение узлов в периферийных районах Москвы намечается на территории от Малого кольца МосЖД до МКАД. В то же время размещение узлов на основных подъездах к Москве на территории МО намечается в местах размещения станций Московской и Октябрьской железных дорог с федеральной и региональной дорожной сетью. Причем, в состав узлов обязательно должны входить «перехватывающие» стоянки. По необходимости в состав узлов будут включаться автостанции.
Внесенные на заседании Коллегии предложения, о которых сказал в своем докладе М. Хуснуллин, получили необходимую поддержку, включая одобрение глав обоих субъектов Федерации - мэра Москвы и губернатора Московской области.
На заседании с содокладом по этому же пункту повестки дня выступил также начальник Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области Александр Фролов, который в основном сосредоточился на вопросах разработки схем размещения ТПУ на территории области.
В работе коллегии приняли участие члены правительств Москвы и Московской области - члены Коллегии, а также группы специалистов по запланированным вопросам повестки дня. Кроме того, в заседании принял участие главный федеральный инспектор по г. Москве аппарата полпреда президента РФ в ЦФО Игорь Абылгазиев.
Источник: stroi.mos.ru
Дата размещения документа: 27.05.2011 00:00
См. также