![]() |
|
Ассоциация строителей «Саморегулируемая организация
«СТРОИТЕЛЬНЫЕ ДОПУСКИ» (АССОЦИАЦИЯ «СРО «СД»)
СРО-С-187-26012010 ИНН 7714322214 ОГРН 1097799011045
105187, г. Москва, Окружной проезд, дом 15, корп. 2, этаж 4, пом. II, комн.7
105187, г. Москва, Окружной проезд, дом 15, корп. 2, этаж 4, пом. II, комн.7
mail@npsd.ru +7 (495) 366-17-24 +7 (495) 366-11-11
Новости строительной отрасли от саморегулируемой организации
Мэр Москвы утвердил перечень предпроектных работ по формированию улично-дорожной сети
Как отметил столичный градоначальник, в комплекс предпроектных работ включены также 20 транспортно-пересадочных узлов, прокладка 50 км линий электропередач под землей, чтобы потом на этом месте проложить дороги, организация движения скоростного трамвая на 5 участках. Мэр Москвы заявил, что в ближайшее время предстоит принять решение о проведении предпроектных работ по установке пешеходных переходов через железнодорожные пути и другие транспортные объекты, а также по реконструкции железнодорожных платформ пригородных поездов.
По словам С. Собянина, в ближайшее время начнется проектирование следующих объектов: Ленинградское шоссе от МКАД до поворота на Шереметьево-1, транспортная развязка на 24-м км Ленинградского шоссе, развязка у метро «Теплый Стан», выезд с Кантемировской улицы на Варшавское шоссе.
Председатель Комитета по архитектуре и строительству столицы (Москомархитектура) Александр Кузьмин вынес на утверждение собравшихся список предпроектных работ по 17 объектам. «Предпроект дает нам возможность за значительно небольшие деньги, во-первых, проработать вариантность по каждому объекту, во-вторых, выйти на оптимальную ценовую политику», - подчеркнул А.Кузьмин. Кроме того, он добавил, что в Москомархитектуре постарались включить в проработку проектов все пожелания москвичей.
Речь идет о следующих объектах улично-дорожной сети: новый радиус от Дубровки до Каширского шоссе, мостовой переход через Москву-реку по Шоссейной или Каспийской улицам, реконструкция Волоколамского шоссе от пересечения с Ленинградским шоссе до МКАД, транспортная развязка на пересечении с улицами Генерала Кузнецова и Маршала Полубоярова, дополнительный выезд из района Ясенево на МКАД, пересечение Волгоградского проспекта и Люблинской улицы, соединение района Бирюлево и Варшавского шоссе, реконструкция дороги от Кантемировской улицы до МКАД, северный дублер Кутузовского проспекта до Можайского шоссе, связка северного и южного районов со Сколково, связка Сколково и Ярославского шоссе, второй многоуровневый выезд из Зеленограда на Ленинградское шоссе, связка Зеленограда с Пятницким шоссе, связка между Крюково и Зеленоградом через Октябрьское направление железной дороги.
Стоимость предпроектных работ по этим объектам А.Кузьмин оценил в 114 млн. рублей. Этот этап в дальнейшем поможет определить сроки и цену проектных работ. «Исходя из этого, определяется четкий график дальнейших проектных работ и сроки их строительства, исходя из целесообразности - цена и эффективность», - резюмировал С. Собянин.
По словам С. Собянина, в ближайшее время начнется проектирование следующих объектов: Ленинградское шоссе от МКАД до поворота на Шереметьево-1, транспортная развязка на 24-м км Ленинградского шоссе, развязка у метро «Теплый Стан», выезд с Кантемировской улицы на Варшавское шоссе.
Председатель Комитета по архитектуре и строительству столицы (Москомархитектура) Александр Кузьмин вынес на утверждение собравшихся список предпроектных работ по 17 объектам. «Предпроект дает нам возможность за значительно небольшие деньги, во-первых, проработать вариантность по каждому объекту, во-вторых, выйти на оптимальную ценовую политику», - подчеркнул А.Кузьмин. Кроме того, он добавил, что в Москомархитектуре постарались включить в проработку проектов все пожелания москвичей.
Речь идет о следующих объектах улично-дорожной сети: новый радиус от Дубровки до Каширского шоссе, мостовой переход через Москву-реку по Шоссейной или Каспийской улицам, реконструкция Волоколамского шоссе от пересечения с Ленинградским шоссе до МКАД, транспортная развязка на пересечении с улицами Генерала Кузнецова и Маршала Полубоярова, дополнительный выезд из района Ясенево на МКАД, пересечение Волгоградского проспекта и Люблинской улицы, соединение района Бирюлево и Варшавского шоссе, реконструкция дороги от Кантемировской улицы до МКАД, северный дублер Кутузовского проспекта до Можайского шоссе, связка северного и южного районов со Сколково, связка Сколково и Ярославского шоссе, второй многоуровневый выезд из Зеленограда на Ленинградское шоссе, связка Зеленограда с Пятницким шоссе, связка между Крюково и Зеленоградом через Октябрьское направление железной дороги.
Стоимость предпроектных работ по этим объектам А.Кузьмин оценил в 114 млн. рублей. Этот этап в дальнейшем поможет определить сроки и цену проектных работ. «Исходя из этого, определяется четкий график дальнейших проектных работ и сроки их строительства, исходя из целесообразности - цена и эффективность», - резюмировал С. Собянин.
Источник: http://stroi.mos.ru
Дата размещения документа: 16.05.2011 00:00
См. также